пятница, 30 июня 2017 г.

(05.09) ТЗ "Коробочки"

ТЗ "Коробочки"

Принимаются абсолютно любые коробочки!
ОЭ чипборд, минимум 2 дизайна по возможности.
Срок до 4 августа!



Лариса Курицина

По заданию я сделала коробочку для мыла ручной работы. 
Коробочка сделана с нуля.






В работе использовала чипборд-рамочку

Давно хотела уютно устроить свою коллекцию ракушек и коробочку делать начала как раз для них. Но потом оказалось, что мои летние морские бусы тоже отлично себя чувствуют в коробке. Так что теперь у меня три в одном: отпускное настроение, задаваемое композицией на крышке коробки, ракушки на память о море и бусы, которые можно носить только на море. Осталось дождаться самого моря))




В работе использовала

Всем привет! 
Я тут  занялась организацией на своем рабочем столе и решила перебрать все свои материалы. И очень часто у меня много мелочевки куда нибудь закатывается и безвозвратно девается. И я увидела такую замечательную идею у  Anastasiya Nency, что в коробке из под яиц очень удобно хранить мелочь для проектов. У меня теперь несколько таких коробочек, одна для зажимов, скрепок, кнопок, а другая под определенный проект, куда я складываю весь декор и храню пока не закончу его. 
Вот и я решила покрасить краской такой контейнер и задекорировать. 





 рамка
бабочка из набора 



Лето - пора путешествий, и кто как не скрапер может привезти с моря множество ракушек и разных прекрасных мелочей для будущих работ, вот я и сотворила себе  коробочку для  различной  морской меморабилии из отпуска






Размер коробочки 10х15 см , высота 5 см. Выполнена из плотного картона и оклеена скрапбумагой


В работе использовала Фоновый чипборд   и Заготовку для шейкера


Комментариев нет:

Отправить комментарий