ПРАВИЛА

Дорогие наши девочки! 
Мы пришли в команду для того, чтобы творить в свое удовольствие и вдохнавлять на красоту других, а так же рекламировать нашу продукцию!
Но есть ряд правил, которым необходимо следовать:

1. Мы должны выполнять работы в срок, согласно графику. Работа должна быть новой, сделанной специально для нашего блога. Работы делаем заранее и загружаем их в рабочий блог за 1-2 дня до публикации. Если по каким-то обстоятельствам вы не можете вовремя предоставить работу, обязательно предупредите об этом администратора.

2.1 Работы по заданию загружаем в соответствующий пост. Обязательно пиши в общий чат, что пошли в блог, редактировать общий пост.

2.2 Работы - вдохновение и МК загружаем в рабочий блог отдельным постом. В таком посте должно быть минимум 5 фото работы: общий план работы + несколько фото деталек. Желательно хорошо показать использованный в работе чипборд и бумагу.

3. В работах для нашего блога используем только НАШ чипборд!!!

4. Оформление постов:
      - в строке с заголовком пишем дату публикации поста, название задания, свое имя;           НАПРИМЕР: "21.11. ТЗ "Календарь".Фартдинова"
      - на фото работ, сделанных для блога "Чипборд-Ажур" добавляем логотип. Он располагается в нижнем левом углу;
      - не забываем добавлять ссылку на свой блог на свое имя или ник;
      - в посте с работой пишем какой чипборд использовали и добавляем активную ссылку на             этот товар в магазине с картинкой;
      - в пост с мастер-классом и вдохновением обязательно добавляем список использованных           материалов и картинки чипборда, который использовали в работе с активной ссылкой на           магазин.
      - следим за тем, чтобы фото были хорошего качества, светлые, с соответствующем фоном.         - При загрузки фото в блог размер фото устанавливаем "очень крупный". Для нас важны         качественные фото!!!!
      - В конце поста пишем несколько добрых слов или пожеланий читателям и свой баннер.
ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСТОВ В ОСНОВНОМ БЛОГЕ, ПОСТЫ ИЗ РАБОЧЕГО БЛОГА БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!!!

5. Публикуем работы в своих блогах или в других соц.сетях в день выхода задания или на следующий день.

6. Мы должны комментировать работы участников, согласно своим номеркам (номерки на боковой панельки). Хотите больше, комментируйте, но свои номерки - обязательно!!

7. Комментируя работы наших ПЧ, мы отмечаем только положительные моменты, как бы трудно нам не было ;)

8. Выбирая, работы в ТОП, обращаем внимание на исполнение условий задания, сложность работы, идею и качество фотографий. ТОП и ПД - лицо нашего блога!

9. В нашей команде мы уважаем труд других. Будем вежливы и тактичны по отношению друг к другу.

10. В своего блога размещаем баннер дизайнера с активной ссылкой на блог "Чипборд-Ажур" и баннер магазина так же с активной ссылкой.

11. В течении всего срока дизайнерства у ДК действует скидка 15% на ассортимент магазина. Чтобы ей воспользоваться указываем в комментарии к заказу  "Я В ДК АЖУР".

12. Дизайнерские посылки будут высылаться 1 раз в 2 месяца 20 числа.

13. У нас будет большая просьба так же продвигать нашу продукцию в инстаграм. Комментировать публикации, хотя бы пару слов в месяц. При публикации своих постов ставить хештеги @scrapbymaga_azhur, #бумагаажур, #чипбордажур.

14. Мы будем рады если вы в описании работы добавите  ссылки на используемые материалы в магазине "Ажур". Если нет конкретно данного материала, то на раздел в целом.

2 комментария: